Эти моторы применялись на американских самолетах в годы Первой мировой войны. В 1920-21 г.г. Лиланд вместе с сыном учредил Lincoln Motor Car Company of Delaware, которая занялась постройкой автомобилей. Интересно, что тогда конструктору было уже под 80! В 1922 г. эта компания была куплена Фордом. Сам Лиланд прожил еще десять лет, и скончался в 1932 году. За заслуги в области автомобилестроения его имя было увековечено в стенах «Зала автомобильной славы» в Детройте. Основные вехи в истории компании: • 1915 - на автомобилях компании впервые в мире устанавливаются 8-цилиндровые V-образные двигатели. Компания переходит на выпуск автомобилей-люкс. Появление модели "V8". • 1917 - выпуск модели "V8" перевалил за 50 тысяч единиц. • 1924 - в двигателях применяется динамическая система уравновешивания коленчатого вала. На машинах компании устанавливаются тормоза на все колеса. • 1929 - на ряде моделей появляется синхронизированная коробка передач. 1930 Компания начала выпуск 16-цилиндровых V-образных верхнеклапанных моторов и установку их на свои автомобили модели "V16". • 1948 - автомобили марки приобретают оригинальный дизайн: длинные кили и массу хромированных деталей. Отцом стиля стал Харли Эрл - глава дизайн-студии компании. • 1950 - появились новые модели "60", "Special" и "62" с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач "Гидроматик". • 1952 - автоматическая коробка "Гидроматик" становится базовой комплектацией на ряде моделей. • 1957 - на ряде моделей "Eldorado" устанавливают пневматическая подвеска и крыша из нержавеющей стали. • 1967 - запущено в производство новое поколение модели "Eldorado" с передним приводом. • 1970 - двигатель "Cadillac V8" с рабочим объемом 8,2 л стал самым большим среди моторов, выпускавшихся для серийных легковых машин. Начало топливного кризиса, кризис со сбытом больших машин, выпуск автомобилей с небольшими объемами двигателей

HOME.JPG (1011 bytes)