Естественно, есть подстаканники и масса отсеков для всякой мелочевки. Причем сиденья обшиты натуральной кожей, как и регулируемая лишь по высоте баранка. Зато можно изменять высоту педалей — они снабжены электроприводом. Глубоко утопленный вглубь консоли щиток приборов имеет белые циферблаты, которые подсвечиваются мягким зеленым цветом. Показаниями тахометра и спидометра можно любоваться, а вот маленькие, едва заметные датчики температуры силового агрегата и запаса топлива еле различимы. Зато небольшой монитор между тахометром и спидометром способен снабдить массой вспомогательной информации, и вовремя сообщить, если с автомобилем что-то не в порядке. Круглые дефлекторы вентиляционных отверстий, как и кромка приборного щитка, отделаны хромом, что вкупе с проработанной цветовой гаммой всего салона выглядит весьма неплохо. На спицах баранки — кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. К слову сказать, обращаться с музыкальным центром не так-то просто, вначале надо хотя бы понять замысловатый путь к меню настроек звука. Правда, проходишь этот путь нечасто. Зато аудиосистема воспринимает различные компьютерные файлы, к ней можно подключить mp3-плейер. На водительском месте удобно, даже вольготно. Подобрать правильную посадку позволяет широкий диапазон электрических регулировок. Да и сзади просторно. На втором ряду сидений могут неплохо устроиться трое взрослых, а на третьем (есть и такой) еще двое. Причем все сиденья складываются как целиком, так и по частям, объем багажного отсека варьируется от минимальных 385 до 2370 литров. Немаловажно и то, что для загрузки поклажи вовсе не обязательно открывать большую и довольно тяжелую пятую дверь — можно ограничиться только окном. Знакомые повадки Как и положено настоящему американскому внедорожнику, он снабжен могучим двигателем, под капотом тестового Ford Explorer был расположен V8 объемом 4,6 литра. Это самый мощный из предлагаемых для модели моторов, который агрегатируется только с новой 6-ступенчатой автоматической КП

HOME.JPG (1011 bytes)