Они, к слову сказать, с комфортом устроились на задних сиденьях, где оказалось достаточно места и для рослых людей. Так вот, подъезжая к маленькому кафе на берегу Клязьминского водохранилища, я позабыл, что только прошел дождь. Небольшой подъем по колее оказался через десяток метров непреодолимым. Где-то на его середине задние колеса начали буксовать, и кузов медленно пошел назад. Хорошо, включаю полный привод и сразу нажимаю на клавишу RFW. Теперь — совсем другое дело! В общем, чуть позже нам удалось забраться и на куда более крутой и скользкий холм, чтобы полюбоваться окрестностями. Так что и бездорожье Ranger вполне по плечу. Владелец может сэкономить Прежде всего экономичен сам дизельный двигатель. Хотя официальных данных по среднему расходу топлива мне найти не удалось, по моим оценкам он не превышает 10 литров на 100 км пробега. Любопытно, что в США, на родине пикапов, Ranger с таким мотором недоступен, эта версия сделана специально для Европы и для России. И, пожалуй, правильно: будь это частный владелец (скажем, фермер или садовод-любитель), или компания (которая, допустим, посылает ремонтные бригады «на точки»), экономия на топливе для всех дело немаловажное. Корпоративный клиент может вдобавок сэкономить при покупке автомобиля и его дальнейшем обслуживании, поскольку вправе рассчитывать на специальные скидки, которые предлагают официальные дилеры марки. Ну, а если без скидок, то Ford Ranger предлагается в двух версиях — XT и XLT, цены начинаются с 23 100 долларов. Межсервисный интервал — 10 000 км пробега, стоимость планового ТО фиксирована на отметке 85 евро. Да и дополнительные работы не столь дороги. К примеру, замена передних тормозных колодок вместе с работой обойдется в 160 евро, задних — в 189. Гарантия на Ranger — 1 год без ограничения пробега. Краткие технические характеристики Ford Ranger Объем двигателя, куб. см. 2499 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 109/3500 Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 266/2000 Разгон до 100 км/ч, с

HOME.JPG (1011 bytes)