К тому же ее достаточно, чтобы уверенно маневрировать в тесных дворах. У «ГАЗели», которая оказалась рядом во время нашей первой остановки, это получалось куда хуже. Ее водитель даже чуть не въехал в стену, видимо, слишком резко нажав на газ. Кстати, остановить Ranger легко — тормоза позволяют четко контролировать замедление, несмотря на барабанные механизмы сзади. Немаловажно и то, что в этом автомобиле не устаешь, даже если весь день за рулем. Спартанский комфорт В салоне все довольно просто, но это вовсе не означает, что в нем недостает комфорта. Водительское сиденье удобно и обладает полным набором необходимых регулировок. Рулевая колонка перемещается лишь по высоте, но проблем с правильной посадкой это обстоятельство не создает. Пластик не дорогой, но качественный, точность подгонки всех деталей на высоте. Некоторое разнообразие в интерьер вносят щиток приборов с белыми циферблатами и серебристые вставки на передней панели. К тому же версия XLT, что побывала в редакции, неплохо укомплектована. Здесь и электрическая регулировка зеркал, стеклоподъемники на передних дверях, АБС и кондиционер. Все органы управления расположены логично, хотя я поначалу никак не мог понять, что означает клавиша с надписью «RFW» слева от рулевой колонки. Оказалось, что ее нажатие фактически отключает передний мост, что требует некоторого пояснения. Рядом с рычагом КП расположился рычаг раздаточной коробки передач. Его можно перевести из режима заднего привода в режим постоянного полного или включить понижающий ряд передач. Так вот, когда водитель активирует режим постоянного полного привода, на щитке загорается соответствующая пиктограмма и значок RFW. Несмотря на положение рычага, мощность силового агрегата направляется на задние колеса, а для подключения передних как раз и следует нажать на клавишу RFW. Сделано это для того, чтобы лишний раз не изнашивать передний дифференциал и валы. Надо сказать, что однажды мне пришлось воспользоваться этой системой, когда после дождя я направился на природу с друзьями

HOME.JPG (1011 bytes)