А это 50 пачек общим весом 600 килограммов. Увидев, как дюжий грузчик всем своим весом располагается на откинутой нижней части задней двери, аккуратно размещая внутри грузового отсека пачки, я было забеспокоился — выдержит ли она его. Выдержала, и пластик не пострадал — на то все и рассчитано. А вообще-то в кузов Ranger можно загрузить больше тонны. Любой груз при этом надежно фиксируется благодаря специальным проушинам. Правда, слишком громоздкие вещи в этом пикапе не разместишь — жесткий верх уменьшает высоту проема до 802 мм. Зато длина отсека — 1530 мм, а ширина — 1536. Пожалуй, для повседневных нужд этого вполне достаточно. Причем груз будет защищен при любой погоде. Так вот, когда за спиной оказалось больше полутоны, мне езда на Ranger понравилась даже больше. Потому, например, что на волнах нашего асфальта стала меньше ощущаться продольная раскачка кузова. Ведь сзади у этой машины мост с рессорами. Именно он гарантирует хорошую грузоподъемность, но лишает ее плавности хода. Так ведь это не седан представительского класса, а пикап-трудяга. Вместе с тем подвески обеспечивают очень пристойный комфорт водителю и пассажирам (их может быть четверо): они «проглатывают» неровности дороги, а крены кузова в крутых виражах для этого автомобиля особого значения не имеют. Важно другое: груз почти не сказался на динамике машины, она по-прежнему уверенно набирала скорость, причем на любой передаче. Несмотря на «скромные» 109 сил, которые выдает 2,5-литровый турбодизель, водитель не может чувствовать себя ущемленным в возможностях на дороге. Благодаря приличному крутящему моменту мотора и хорошо подобранным передаточным числам 5-ступенчатой механической КП, пикап демонстрирует достаточно резвый характер. Приятно удивляет и радиус разворота — всего 12,6 м, что весьма неплохо для автомобиля длиной больше пяти метров. К тому же баранку благодаря мощному гидроусилителю крутить легко. Что касается обратной связи на руле, то для Ranger это вопрос, согласитесь, тоже не особенно актуальный

HOME.JPG (1011 bytes)