Доступный цвет, что в 1970-м, что сейчас, был только один – ярко-оранжевый Grabber Orange. Новый «смерч» не может похвастаться 7,0-литровым мотором, но у него есть свои козыри. Новинка имеет воздухозаборник на капоте и агрессивный передний спойлер в стиле 70-х, новую решетку радиатора с интегрированными по центру дополнительными фарами, черные колесные диски от Foose Design размером 20 дюймов и покрышки от Pirelli. У нового «Твистера» в кузове купе установлена прозрачная пластиковая крыша от компании Classic Design Concepts, которая занимается изменением внешнего вида машин с 1990 года. Кабриолет снабжен дугой безопасности, как у новых 2008 Shelby GT. Из технических решений у Twister Special 2008 года только заниженные пружины амортизаторов от Eibach и выхлоп от Ford Racing. Логотипы Twister Special можно обнаружить на передних крыльях и ковриках на полу. Каждый экземпляр, как уже принято у специальных версий, будет иметь табличку с идентификационным номером. Будет построено 48 купе и 48 кабриолетов Mustang Twister Special, всего 96 экземпляров, столько же, что и в 1970-м году. «Смерч» в США будет доступен за 12 995 долларов в виде пакета к любому Ford Mustang 2005 – 2008 годов. Ford Ranger После того как Ford Ranger провел несколько дней в редакции, не простояв практически ни часа на приколе, я почему-то перестал сомневаться в его перспективах на российском рынке. Конечно, он по определению не может быть столь же популярен, как, скажем, Focus. Но своего покупателя, в том числе корпоративного, непременно найдет. Потому что он большой и вместительный, практичный и экономичный в эксплуатации. Да и конкурентов у него пока в нашей стране немного. Был бы автомобиль, работа найдется Это закон: как только в распоряжении компании (причем абсолютно неважно — маленькой или большой) появляется машина приличной грузоподъемности, немедленно возникает необходимость чего-нибудь в ней перевезти. Нам, к примеру, срочно понадобилось развезти две с половиной тысячи экземпляров газеты по четырем адресам

HOME.JPG (1011 bytes)