Сверкающие наконечники выпускной системы выведены по бокам и срезаны под острым углом. Дальнейшие доработки производились постепенно, автомобиль обрастал все большим количеством необычных деталей в интерьере и экстерьере, а заодно совершенствовался в техническом плане. Появились две серебристые полосы, пересекающие кузов от бампера до бампера, старые «уставшие» амортизаторы сменили «стойки» Koni Sport, которые, по словам владельца, совершили чудо: превратили вальяжный американский автомобиль в отличную драйверскую игрушку, даже несмотря на большой вес и небольшой объем мотора (технические характеристики желтого «Мустанга» точно такие же, как у зеленого). Машина всегда стартовала очень бодро, а после появления более жесткой подвески значительно улучшила свое поведение в поворотах. Последними (на том этапе, на котором мы застали автомобиль) штрихами доработки стали установка под днище машины ламп неоновой подсветки и покраска фрагментов дверей, центральной консоли и приборной панели в тот же интесивно желтый цвет, в какой выкрашен кузов. О дальнейшей судьбе автомобиля хозяин предпочитает не распространяться, однако сумма, которую он собирается потратить на доводку своего «коня», говорит о том, что после завершения всех работ этот «Мустанг» будет так же трудно узнать, как и тот, что описывался в начале статьи. Впрочем, владелец лимонного автомобиля не имеет ничего против узнаваемости своей машины. Он любит «американцев» и гордится своим детищем. Так что шильды со скачущим мустангом на кузове останутся. Ford Mustang «Оранжевый Смерч» Название «Оранжевый Смерч» взято не с потолка – так в 1970 году называлась специальная партия оранжевых «Мустангов» для дилеров Ford в Канзасе. Американская тюнинг-компания R Motorsports представила специальную версию Ford Mustang Twister Special. Название «Оранжевый Смерч» взято не с потолка – так в 1970 году называлась специальная партия оранжевых «Мустангов» для дилеров Ford в Канзасе. Классические «жеребцы» щеголяли специальной наклеечкой с изображением смерча, усиленной подвеской и тормозами, воздухозаборником на капоте, пакетом дрэг-опций и 7,0-литровым мотором V8 Super Cobra Jet

HOME.JPG (1011 bytes)