Идея совместить совершенно различные культуры автомобильного стиля стала очень популярной. Одно время в Штатах возник настоящий бум автомобильной «японизации». Американцы поговаривали, что более японских машин не делают в самой Японии, и заказывали в «Эребуни» все «восточные» бамперы и пороги. Автомобиль, с которым нам посчастливилось познакомиться поближе, изнутри (то есть в салоне) совершенно стандартный и даже скучный. Зато внешне «Мустанг» выглядит настолько необычно, что может смело участвовать в самых знаменитых выставках автомобильной моды и на равных соперничать с королями дизайна — итальянцами. Казалось бы, что сложного: комплект состоит из антикрыла, массивных переднего и заднего бамперов, монументальных порогов, которые не несут особенной смысловой, эстетической или практической нагрузки, однако без них увеличенные бампера смотрелись бы очень неестественно. Можно сказать, пороги являются связующим звеном между основными элементами боди-кита. Вот и все. Диски практически стандартные, мультимедийной системы нет, мотор «Мустанга» самый что ни на есть обычный: V-образная «шестерка» объемом 3.8 литра и мощностью 150 «лошадей». Нечего скрывать Желтый «Мустанг» не старается скрыть своего происхождения, а, напротив, всем видом подчеркивает его. Автомобиль достался хозяину без единой шильды на кузове, и тот специально, через друзей, заказал в Америке две фирменные эмблемы, которые теперь красуются на передних крыльях машины. Возможно, из-за того что доставка пары хромированных «жеребцов» стоила не меньше, чем перевезка из Петербурга в Москву табун жеребцов настоящих, замена колесных дисков на более модные не вписалась в бюджет, и диски остались стандартными — до лучших времен. Зато на альтернативную оптику денег вполне хватило, и теперь задние фонари «Мустанга» — это стопроцентный Lexus-style. Также нашлись средства и на установку шикарной прямоточной выпускной системы, особенность которой заключается в том, что две раздвоенные выхлопные трубы теперь не торчат из-под заднего бампера, уродуя тыл машины

HOME.JPG (1011 bytes)