Форда, но затем получили широкое признание у исследователей проблем менеджмента как неотъемлемая составляющая эффективного поведения руководителя. А. Невинс и Ф. Хилл рассматривали его карьеру «как, возможно, наиболее впечатляющую и наверняка как самую удивительную в истории американской промышленности». Ford Mustang Несмотря на то, что тюнинговая индустрия существует и развивается в нашей стране уже больше десяти лет, комплекты внешней обвески для американских автомобилей по-прежнему остаются большим дефицитом. Московские владельцы «американцев», тяготеющие к доработкам экстерьера своих машин, обращаются в ателье «Эребуни», не так давно открывшееся в столице. Петербуржцы пока что «кулибничают» сами. В нашем поле зрения практически одновременно оказались два «заряженных американца». Это были зеленый и желтый Ford Mustang 1995 и 1996 годов выпуска соответственно. Оба подверглись значительным стилистическим изменениям, причем их владельцы как будто заранее договорились не делать похожего тюнинга: в автомобилях нет ни одной одинаково доработанной детали. На самом же деле хозяева машин живут в разных городах и раньше никогда не встречались. Просто так получилось, что зеленый «Мустанг», принадлежащий владельцу тюнингового ателье, создавался как демо-кар фирмы, занимающейся производством и установкой элементов внешнего тюнинга. А желтым владеет молодой и энергичный мужчина, мечтающий о славе профессионального автогонщика и поэтому решивший добавить в экстерьер своего автомобиля немного драйверской агрессии. Подходы к вопросу отличались друг от друга, и, стало быть, средства для достижения желаемого тоже использовались разные. Такое бывает, и не только в тюнинге. Зеленый сигнал Как сделать американскую машину японской? Сперва кажущийся абсурдным вопрос имеет как минимум один логичный вариант ответа: установить пластиковый обвес от «Эребуни», фирмы, которую тридцать лет назад открыли в Нью-Йорке предприимчивые выходцы из Еревана (Эребуни — древнее название этого города)

HOME.JPG (1011 bytes)