При развороте на ровном участке Ranger требуется не так уж и много места — 12,6 метра. Выезжаю на асфальт перевести дух. Что ж, Ranger вполне оправдывает свое название, которое с английского переводится как «бродяга» или «странник». Если бы на автомобиле стояли нормальные «зубастые» покрышки, то, уверен, я бы без лишних усилий стал «царем горы». Еще одна проверка, которую я горел желанием устроить, была водяной. По инструкции глубина брода для Ranger ограничивается 40 см. В первую очередь из-за опасности зачерпнуть воздухозаборником воды и получить гидродинамический удар с последующим дорогим ремонтом или даже заменой мотора. На деле, признаюсь честно, Ford взял «вес» в полтора раза больший, то есть примерно 60 см воды. Не знаю, насколько это было опасным для машины, но на ровном газу она, тарахтя дизелем, переползла через лужу и потом ни разу не возмутилась вынужденному «душу» — мотор по-прежнему непринужденно заводился и работал. Надеюсь, что это мне не просто повезло, а пикап показал запас прочности Лучше по бездорожью Наверное, стоит завершить внедорожные изыскания и отправиться домой. Все-таки мне лично ближе стиль casual, то есть города, чем сельский cowboy. Пока выезжал на шоссе, на узеньких дорожках проверил тормоза. Скажем так, мне их показалось недостаточно, есть останавливать пикап только ими. А вот перебирая передачи вниз, с помощью мотора можно получить весьма неплохой коэффициент замедления. Главное — не пугаться клевку вперед, который возникает из-за длинноходной и по-американски мягкой подвески. Впрочем, удивительного ничего нет: спереди на Ranger установлены дисковые механизмы, а вот сзади — барабанные. На шоссе проявился и другой недостаток. То, что было подспорьем на бездорожье — большой угол поворота колес и производительный гидроусилитель, на скорости за 100 км/ч практически полностью «разлучает» водителя с автомобилем. То есть поворот руля на привычный для мозга угол вовсе не означает, что машина среагирует также привычно. В скоростном повороте приходится постоянно работать рулем вправо-влево, пытаясь понять, на какой же угол повернуты передние колеса

HOME.JPG (1011 bytes)