.. Будь я фермер… Стоп, а почему я начал придираться? Мысленно вновь заставляю себя отвлечься от привычек и вспомнить о том, кто же на самом деле является покупателем подобных автомобилей. Явно не городской житель, который изредка выбирается на природу для отдыха. Он выбрал бы себе машину поизысканнее, это точно. А вот те, кому ближе образ ковбоя в шляпе и сапогах, кто вне мегаполиса проводит большую часть своего времени и любит работать на земле, считая главной целью жизни построение идеального приусадебного хозяйства или фермы — они-то, вероятно, и являются основными покупателями модели. Тогда все встает на свои места — и спартанский стиль, и материалы отделки, не особо чувствительные к механическим воздействиям, и все остальное, что отличает этот автомобиль от легковушки. Так что быстренько заскакиваю домой, меняю офисный наряд на кроссовки и потертые джинсы, беру на всякий случай GPS-приемник, пару рукавиц, нехитрую аптечку и отправляюсь вон из города. Желательно, твержу себе по дороге, в места, где нога человека ступает редко. А таких мест в «цивилизованном» Подмосковье, будьте уверены — сколько угодно. Особенно по весне, когда сходит снег и любая грунтовая дорожка превращается в сложную трассу off-road. Вот, к примеру, строительство какого-то нового шоссе. Что успели сделать за прошлую осень, то сегодня и всплыло из-под снега: насыпь из земли вперемежку с камнями, изрытая широченными колесами самосвалов. Интересно, а далеко ли Ranger сможет залезть на обычных дорожных покрышках? Оказалось, далеко и, главное, глубоко. Тут важно всегда помнить, что там, где застрянет внедорожник или пикап в моем случае, сможет проехать лишь трактор, которого мне точно не отыскать под вечер. Так что аккуратно забираюсь на насыпь — все выше и выше. Первую половину пути Ranger проделал, совершенно не напрягаясь, на повышающем ряду трансмиссии и заднем приводе. Но вот покрытие стало мягче, и пока меня не засосало в него по самое днище, останавливаюсь, сдаю чуть назад, где посуше, снова останавливаюсь и включаю полноприводной режим

HOME.JPG (1011 bytes)