В 1951 году был заявлен первый автомобиль с усилителем руля. Все модели Chrysler Corporation стали оснащать ключом зажигания, отлично поработали инженеры и над подвеской. Тогда же был разработан двигатель Hemi V8, ставший основой для создания знаменитого 426 Hemi, который обладал мощностью в 400 л.с. и проектировался для спорткаров. Есть мнения, что этот мотор до сих пор один из лучших. Во время войны в Корее Chrysler Corporation вновь получает оборонные заказы. Правда масштаб был совсем иной, так что компания смогла заработать «только» 1,1 миллиарда долларов. В 60-е годы Chrysler стал пожинать плоды непродуманной стратегии. Компания пропагандировала прямоугольный стиль в дизайне, в то время как конкуренты делали кузова обтекаемой формы. Кроме того, рынок нуждался в роскошных и просторных моделях, а Chrysler выпускал небольшие автомобили. Осознав свои просчеты, компания изменила линейку, но случился нефтяной кризис, и потребитель стал пересаживаться на экономичные машины, которые концерн уже снял с производства. Рынок наводнили японские автомобили, а Chrysler Corporation к концу 70-х годов оказалась не в состоянии самостоятельно справиться с проблемами. Chrysler Corporation обратилась за финансовой помощью к правительству США. Доводы давнего подрядчика были услышаны, и в 1979 году компания получила 1,5 миллиарда долларов. Chrysler больше не стремился скупать заводы конкурентов, а создавал взаимовыгодные партнерства. Еще в 1970 году под его брендом начался выпуск малолитражек Mitsubishi. Несколько лет спустя руководство подразделением Chrysler Europe переходит к альянсу Peugeot — Citroen. В 80-х годах результатом союза с De Tomaso – Maserati становится Chrysler Turbo Convertible Built by Maserati. Однако вернуть былое финансовое благополучие помогли, как всегда, собственные наработки. В 1981 году были выпущены Dodge Aries и Plymouth Reliant. Продажа этих моделей позволила вернуть долг правительству США уже в 1983 году. Тогда же Chrysler Corporation произвел настоящую автомобильную революцию, выпустив на рынок микроавтобусы

HOME.JPG (1011 bytes)