Результатом 18 месяцев исследовательского проекта стало транспортное средство, не имеющее кузова. Это двухколесный двухместный электромобиль, использующий гироскопический стабилизатор для поддержания корпуса в вертикальном положении, как в процессе движения, так и в состоянии покоя. Чудо американского автопрома, обклеенное по раме полосатой желто-черной лентой и наклейками с надписью «экспериментальная модель» поразило журналистов своим абсолютно бесшумным перемещением и способностью к развороту на месте. Слова Бернса выражают мнение части городской молодежи, убежденной, что вождение автомобиля – это скучное и занудное занятие, а машины сами по себе представляют антисоциальное явление, такое мнение сегодня особенно распространено в Японии. Человек обращается к автомобилям из-за постоянной нужды в мобильности. Но вполне может сложиться так, что в будущем жители городов не будут иметь ни места для размещения личного транспорта, ни желания с ним связываться. Согласно статистике более 80% мирового населения в следующие десятилетия планирует жить в больших городах, а это значит, что мобильность ставиться во главу угла для многих производителей автомобилей. Академики и теоретики уже не раз высказывали предположения, что новые городские автомобили должны будут отвечать нуждам развивающихся и увеличивающихся в размерах городов. Год от года на международной автовыставке в Токио появлялось достаточное количество одно-, двухместных транспортных модулей довольно странного вида. Бернс отметил, что компания GM никогда не интересовалась одноместным вертикальным транспортным средством таким, как например модуль Segway PT. Но вскоре исполнительный директор GM, Рик Вагнер, начал новый проект, привлекая к нему самого Бернса и его команду в паре со специалистами Segway для совместного мозгового штурма с целью использования успешных разработок обеих компаний. Результат совместной работы компаний GM и Segway носит название проект PUMA (Personal Urban Mobility and Accessibility). Компания Segway обеспечила проекту электромоторы, расположенные на колесах, комплект литиево-ионных батарей и динамические стабилизаторы, позволяющие автомобилю стоять вертикально на двух колесах

HOME.JPG (1011 bytes)