Похоже, что работавшие над машинами дизайнеры в свое время серьезно занимались современной архитектурой — увлечение геометрически правильными элементами просматривается буквально во всем: кокпит, центральная консоль с наклоненной под 45° площадкой селектора КП, сиденья, подголовники, панель приборов... Но если салон родственного хэтчбека при этом выглядит скучновато, то кроссовер в таком исполнении смотрится уже вполне симпатично. И что поражает: здесь не просто удобно, а уютно. Уютно даже несмотря на традиционно недорогой пластик, соответствующую по качеству, но приятную на ощупь кожу, нарочито грубые металлические вставки и местами не совсем презентабельного вида кнопки и переключатели. Может быть, этому ощущению способствует увеличившееся по сравнению с Caliber свободное пространство, а может, начинающаяся где-то на уровне плеча линия остекления — обзору не мешает, но при этом дает чувство уверенности и защищенности. Идеальной эргономикой Compass не блещет — до некоторых ручек и кнопок водителю придется тянуться, отрываясь от дороги; пользуясь другими — изгибать суставы до абсолютно неестественных положений; да и сиденья показались жестковатыми. Но серьезных просчетов американцы, к счастью, не допустили. Диапазоны всех доступных регулировок достаточны, чтобы поместить на водительском месте человека с любыми габаритами, да и в целом кроссовер вполне комфортабелен и просторен. Правда, последнее утверждение справедливо лишь тогда, когда в салоне находится не больше четырех пассажиров — втроем на заднем диване тесновато, даже несмотря на возможность изменения наклона спинки. А вот места для ног и пространства над головой здесь предостаточно, что в современных «паркетниках», как ни странно, случается крайне редко. Вполне приемлемы и грузовые возможности новинки. Хотя номинальный объем багажника (как, кстати, и большинства других дополнительных емкостей) выдающимся назвать сложно, опускающаяся спинка переднего сиденья в определенных случаях окажется далеко не лишней. Впрочем, все это хоть и немаловажные, но далеко не главные причины, благодаря которым мой выбор пал бы на этот Jeep

HOME.JPG (1011 bytes)