Не стану подробно о ней рассказывать, поскольку всякий мало-мальски сведущий человек знает — инженеры компании Bose свое дело знают. Думается, что после всего вышесказанного о таких вещах, как система раздельного климат-контроля, подогрев кресел и зеркал, возможности управлять музыкальным центром с помощью кнопок на рулевом колесе и говорить не стоит. Лучше перейдем к ходовым качествам. Чувство происхождения Если бы меня с завязанными глазами посадили в Cadillac SRX в качестве пассажира, я бы едва ли догадался, что нахожусь в американском автомобиле. Но глаза мои были открыты, находился я на водительском сиденье, работал руками и ногами, и потому сразу почувствовал страну происхождения. Стоило завести мотор и покрутить баранку, как заокеанские гены дали о себе знать. Такой руль по силам и младенцу: усилия — ноль, оборотов — масса. Однако при выезде на дорогу и первом разгоне ситуация несколько изменилась. Баранка налилась приятной тяжестью, что, к сожалению, не означало, что с обратной связью все в порядке. Абсолютно четко понять, что происходит в конкретный момент с передними колесами, все же нельзя. Правда, и о «ватном» руле говорить не приходится. Вроде что-то ясно, но не до конца. Кажется, что после поворота баранка крутится в обратном направлении, но как-то неохотно, постоянно приходится ускорять этот процесс. Словом, с рулевым управлением вышло нечто среднее между американскими и европейскими настройками. А если положиться на то, что ощущаешь телом? Так гораздо лучше. Ведь подвески у Cadillac очень хороши — ямы и неровности они «проглатывают» с аппетитом, а крены кузова в поворотах невелики. Заслуга в этом принадлежит разработанной Cadillac системе «Magnetic Ride Control». При помощи компьютера и многочисленных датчиков она самостоятельно меняет жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна, условий движения и загрузки автомобиля. Да и система полного привода работает как положено. Стоит наметиться скольжению, как электроника «перекинет» часть крутящего момента на передние колеса, что исправит ситуацию

HOME.JPG (1011 bytes)