В 1925 году Maxwell-Chalmers реорганизуется в Chrysler Corporation. На смену спасительному Chrysler 6 приходит уникальный для своего времени 4-цилиндровый Chrysler 58. Эта машина развивала скорость 58 миль/ч (93 км/ч) и была настолько технически совершенна, что пользовалась огромным спросом. Дилеры завалили компанию заявками на поставку новинки. Chrysler Corporation всего за год распрощалась с 57-м местом среди заокеанских автопроизводителей и стремительно ворвалась в пятерку лидеров. Компания не собиралась останавливаться на достигнутом. В 1928 году Chrysler Corporation приобретает фирму Dodge Brothers, которая славилась как производитель надежнейших автомобилей. Кроме того, Chrysler открывает новые отделения Plymouth и DeSoto. Компания сразу стала позиционировать себя как инновационного производителя. Уже в 1929 году в базовой комплектации автомобили оснащаются карбюраторами с нисходящим потоком воздуха, гидравлическими тормозами и амортизаторами Lovejoy. В 1931 году новый Chrysler оборудован 8-цилиндровым двигателем. А в следующем году Plymouth получает мотор с плавающей подвеской. Даже в период Великой депрессии Chrysler Corporation не экономила на совершенствовании технологий. Благодаря этому в 1933 году компания стала единственным производителем, продажи которого увеличились по сравнению с 1929 годом. Тогда же Chrysler впервые обошел своего извечного конкурента Ford по количеству проданных автомобилей. Инновацией 1933 года стала система комплексного оборудования IFS и 6-цилиндровый двигатель в моделях Plymouth. Вся линейка производителя оснащается коробкой передач со спиральным зубчатым зацеплением. В следующем году появляется серия Airflow. В ней было реализовано применение изогнутого лобового стекла для улучшения аэродинамики, появилась автоматическая коробка переключения скоростей. Советский плагиат. Во время Второй Мировой войны Chrysler Corporation переориентировала производство под военные нужды. И немало заработала на оборонных заказах

HOME.JPG (1011 bytes)