Типично американской «кочерги» под баранкой тут нет, рукоять АКПП расположена по-европейски справа, на центральном тоннеле. Причем еще со специальной прорезью для ручной смены передач и перехода на спортивный режим. Сами кресла — не «мягкие диваны», а удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Все регулировки электрические, их диапазон без сомнения устроить человека любой комплекции. «Американская» разве что баранка, которая регулируется лишь по высоте. Но это с лихвой компенсируется возможностью регулировать расположение педального узла при помощи кнопок на рулевой колонке. Панель приборов, как и консоль, практически идентичны тем, что можно увидеть в CTS. А вот подстаканников и вообще мест для хранения мелкой поклажи — масса, причем как спереди, так и сзади. Да и для крупногабаритного груза места больше, чем достаточно: багажник объемом в 918 литров может превратиться в подобие маленького стола для игры в американский пул, разве что без ножек, и обеспечить полезное пространство в 1968 литров. Для этого необходимо лишь сложить задние кресла — все сразу или по частям. В «собранном виде» они обеспечивают, вместе с тем, поистине королевский комфорт задним пассажирам. Места для ног — хоть отбавляй, персональная климатическая установка, пепельница (в США автомобили, заметим, пепельницами не комплектуются), пара подстаканников и огромный люк над головой. Крыша, впрочем, заслуживает отдельных слов. Строго говоря, люков целых два, оба прикрыты шторками с электроприводом. Второй, маленький, расположен прямо над багажным отсеком и, вероятно, предназначен для того, чтобы домашние питомцы, которые могут там находиться, пока хозяева занимаются, допустим, походом по магазинам, не задохнулись. Основной же люк настолько велик, что заставляет вспомнить о кабриолете — только немыслимо огромном. Управлять люками водитель может при помощи всего четырех кнопок, находящихся под рукой. Причем «крыша едет» быстро — со скоростью электромоторов здесь все в порядке. Ну и, наконец — аудиосистема

HOME.JPG (1011 bytes)