Теперь пришел черед SRX, а очень скоро наступит время суперкара XLR и других разработок, которые концерн General Motors в последние годы «выпекает», словно пирожки. И «блюда», следует признать, выходят весьма пристойные. Стиль — прежде всего По моему мнению, со стилем во всей своей модельной линейке последнего поколения Cadillac, как говорится, угадал. Он оригинален, то есть — совершенно не напоминает ничего из имеющегося у конкурентов, при этом выразителен и современен, причем — с запасом на некоторое время вперед. Что еще важно — стиль един для всей гаммы, бренд — не спутаешь. Резкие грани в стиле «техно», которые могут отпугнуть привыкшего «к замыленному» дизайну массовой продукции потребителя в CTS, выглядят вполне органично на внушительном по габаритам SRX. Это настолько удачный ход, что седан кажется больше, чем есть на самом деле, а внедорожник — наоборот. А ведь речь идет о машине длинной почти в пять метров, которая, к примеру, всего на несколько сантиметров меньше Toyota Land Cruiser 100, но больше Nissan Patrol. Могучий передок с гордостью несет огромную эмблему Cadillac, и уже сам по себе вызывает уважение. Корма же, напротив, подчеркивает самобытность модели, можно сказать, она экстравагантна, но лично мне — по вкусу. За время теста я не мог не обратить внимания на то, что люди провожали взглядом машину. Уникален и салон. В том смысле, что уже в его убранстве чувствуется смешение американского и европейского стилей. Начать хотя бы с кожи. По логике вещей, она имеет право быть грубоватой, чтобы подчеркнуть истинно мужской характер автомобиля. Но на взгляд ее текстура гладка и приятна, пока не дотронешься рукой — кожа достаточно жесткая. Так проявляется внешне элегантный бизнесмен с добрыми глазами — пока речь не заходит о деле, и он вдруг становится несговорчивым. Если продолжить сравнение, Cadillac SRX производит впечатление этакого здоровяка родом откуда-нибудь из Средних Штатов, выросшего среди кукурузных полей, но получившего образование в Гарварде и набравшегося хороших манер в Лондоне и Париже

HOME.JPG (1011 bytes)