.). "Продлевать" можно кузовок - грузовой отсек. Для этого имеется складная панель, отделяющая пассажирское пространство от грузового. В разных ее положениях Escalade EXT способен перевозить либо пятерых (длина кузовка 1600 мм), либо двоих, но при этом в "продленный" кузовок можно уложить предмет размером 1210х2430 мм - и это при закрытом заднем борте. Сверху грузовой отсек закрывает жесткая трехсекционная панель. В технической части пикап от внедорожника практически не отличается: рамная конструкция, двигатель V8 объемом 6 л и мощностью 345 л.с., усиленная четырехступенчатая автоматическая коробка, постоянный полный привод, управляемая подвеска, полный набор всяческих систем стабилизации... Габариты 5624х2018х1921 мм, колесная база 3302 мм, колея 1651/1676 мм, дорожный просвет 219 мм. Полный вес 3175 кг. Максимальная скорость искусственно ограничена величиной 174 км/час, разгон до сотни занимает 8,6 сек. Расход топлива в городе - 17, на трассе - 14 л/100 км. Но бак большой - 117 литров. Собирают автомобиль в Мексике... В общем, компании удалось создать люксовый пикап, вслед которому головы обязательно повернутся (с восторгом или в ужасе - другое дело). Но вот что интересно. По замыслу, покупать Cadillac Escalade EXT будут люди активные - спортсмены, например. Или охотники. Но шесть маленьких уток, которые до недавнего времени присутствовали на фамильном гербе Cadillac, с его новой версии снялись и улетели. Американский денди Между прочим, этот внедорожник являет собой типичный продукт глобального подхода к автомобилестроению. Каким бы емким не был внутренний рынок, делать машины исключительно на своеобразный американский (разумеется, с точки зрения европейца) вкус теперь невыгодно. Куда полезнее для акционеров предложить модель, которая будет востребована на всех континентах. Пожалуй, бренд Cadillac дольше многих других сохранял «исконный дух», но и он «сдался», выпустив целую серию новых моделей. Первой ласточкой в дилерских центрах Европы, в том числе России, стала модель CTS

HOME.JPG (1011 bytes)