Если машины с мотором 2,2 л не всегда имели даже ABS, то на модификациях с топовым 4,3-литровым агрегатом не редкость кожаный салон, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сидений и круизконтроль. Кузов Blazer нельзя считать полностью оцинкованным — его электрохимическим способом покрывали лишь цинкфосфатным грунтом. Правда, и этого при хорошей краске и дополнительной антикоррозионной обработке вполне достаточно для приемлемой защиты от коррозии. Но, даже если ржавчина на кузовном железе появилась, это не ослабит силовую структуру кузова, так как он установлен на мощной раме (здесь следы коррозии на ней — верный признак серьезного ДТП). Салон просторен и удобен для дальних поездок, шумо- и виброизоляция на высоком уровне. Работа двигателя на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. Рабочее место водителя обладает неплохой эргономикой, а благодаря достаточному набору регулировок в кресле сможет удобно разместиться человек практически любого роста. Сзади места тоже достаточно, но сидеть на диване не очень комфортно из-за почти вертикальной спинки. В довольно вместительном багажнике имеются к тому же удобные крючки для крепления груза. Удар по репутации Американские Blazer оснащались исключительно V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором Vortec 4,3 л (193 л. с.). А бразильские комплектовались бензиновыми двигателями 2,2 л (106 и 113 л. с.), 2,4 л (128 л. с.) и дефорсированным 4,3 л (180 л. с.), а также дизелями объемом 2,5 (95 л. с.) и 2,8 л (132 л. с.). На нашем вторичном рынке за редким исключением представлены только моторы V6 4,3 л и рядная «четверка» 2,2 л. Chevrolet Blazer с задним приводом и базовым 2,2-литровым мотором считался «недоджипом», к тому же репутацию этой модификации (как и модели в целом) всерьез подпортил громкий судебный процесс, затеянный одним из потребителей. Причиной стал вышедший из строя в период гарантии двигатель, который официальный дилер Chevrolet отказался заменить

HOME.JPG (1011 bytes)