Если кому-то такая мощность покажется недостаточной, то американцы готовы предложить пакет доработок, позволяющий поднять мощность двигателя до 850 или даже до 1000 л.с. Но, по их уверениям, и 725 л.с. вполне достаточно для того, чтобы обладатель подобного автомобиля мог получить изрядную дозу адреналина. Ведь первую сотню машина разменивает всего за 3,5 с. Показатель, достойный какого-нибудь чистокровного итальянского или английского суперкара. Но при этом Hennessey HPE700 Camaro будет стоить «всего» $119 500 и, что самое главное, тираж машины составит 24 штуки. То есть автомобиль будет редким и, по суперкаровским меркам, относительно недорогим. Причем в стоимость машины входит однодневный обучающий курс, который будущий владелец пройдет на гоночной трассе. Chevrolet Blazer: отвергнутый пришелец В свое время при открытии производства этой модели в нашей стране ей прочили большое будущее на российском рынке. О причинах краха надежд рассказал Михаил ЗОТОВ Второе поколение Blazer начали выпускать в 1994 году. Основная масса автомобилей до 2002-го сходила с конвейера в Северной Америке. Параллельно было налажено производство в Бразилии. Немалая часть машин, представленных на нашем вторичном рынке, из Татарстана, в Елабуге их собирали с 1996-го по 1999-й. После кризиса 1998 года спрос на эту модель резко упал, и отечественную сборку свернули. С трехдверным кузовом автомобиль производился только для США, а в Бразилии и России предлагались только пятидверки. Бразильский вариант внешне отличался от североамериканского слегка измененной передней частью. Кроме этого, дверь багажника у него цельная (на американских машинах состояла из двух частей). На южно-американские варианты устанавливался бензиновый мотор объемом 2,2 л (106 л. с.), и они предлагались только с передним приводом. Именно такие машины были взяты за основу при организации сборки в Татарстане. Правда, позже список модификаций пополнился полноприводной, имеющей мотор 4,3 л. Нюансы приобретения Опасений по поводу российской сборки у покупателя возникать не должно, потому что автомобиль в Елабугу приходил уже почти готовым, только без бамперов, светотехники и тому подобной «мишуры» — процесс сборки занимал порядка 8 ч

HOME.JPG (1011 bytes)