Машина достойно заряжена. Электропакет, сиденья с памятью, датчик дождя, задержка выключения ближнего света (функция «Проводи меня до дома»), круиз-контроль, раздельный климат-контроль, люк, кожа, неплохая аудиосистема… В этом стандартном для современных машин списке особняком стоит одна интереснейшая примочка – диктофон, воткнутый над центральным зеркалом, для записи того, о чем надо срочно не забыть. Ну, и если хочешь взять за жабры жадного гаишника, тоже пригодится – только дождись, когда он всунет голову в салон, и САМ предложит «решить вопрос на месте»… «Наш» TrailBlazer стоит $46 500. А общий диапазон рекомендованных дилерам цен в зависимости от комплектации – $39 900 – 47 000. Создан самый экстремальный Chevrolet Camaro Начало ноября ознаменовалось всплеском активности американских тюнинговых ателье. Это и неудивительно, так как в Лас-Вегасе открывается сверхпопулярное в Штатах автошоу SEMA-2009, на котором каждое уважающее себя американское тюнинг-ателье обязано показать свои последние разработки. Одной из таких новинок стал Hennessey HPE700 Camaro – экстремальная версия популярного «маскл-кара» Chevrolet Camaro SS. Техасское ателье Hennessey Performance уже успело прославиться «прокачкой» разнообразных спорткаров и даже разработкой собственного суперкара Venom GT, поэтому можно было ожидать, что Hennessey HPE700 Camaro окажется весьма незаурядным автомобилем. И, надо признать, ожидания эти вполне оправдались. Внешность машины дизайнеры Hennessey кардинально переделывать не стали, ограничившись лишь легким «макияжем» - передним спойлером, новыми порогами и задним диффузором. Машина обута в 20-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильную резину Michelin PS2. И если внешние изменения особых восторгов не вызовут, то вот о технической начинке такого уже не скажешь. Достаточно просто открыть капот. А там обосновался знаменитый 6,2-литровый восьмицилиндровый мотор LS9 от Chevrolet Corvette ZR1, который после увеличения наддува стал развивать 725 л.с. и 740 «ньютонов» крутящего момента

HOME.JPG (1011 bytes)