Пока Daimler выдвигает дополнительные условия, Chrysler в судебном порядке решает вопрос о продолжения поставок мостов. Ранее ей это удалось, когда возникла аналогичная ситуация, но с трансмиссиями. Chrysler Corporation – один из флагманов американского автопрома. Причем, определяющим будет слово «американского». Эта компания всегда ориентировалась преимущественно на рынок своего континента. То ли из патриотических соображений, то ли в знак признательности правительству США, которое периодически выручало производителя автомобилей со славной историей создания. Антикризисный управляющий. Это сейчас Chrysler Corporation входит в «большую американскую тройку», уступая лидерство только Ford и General Motors. А в начале ХХ века ситуация была совсем иная. Ведь своим появления компания обязана финансовому кризису. Прародительницами Chrysler Corporation были довольно известные в США автокомпании: Willys-Overland и Maxwell Motor, объединенные с Chalmers Motor. К 1920 году владельцы этих производств были просто в отчаянии, поскольку пребывали в глубоком финансовом кризисе. Компания Джона Уиллиса была должна 50 миллионов долларов, а Джонатана Максвелла – 26 миллионов. Чтобы хоть как-то изменить ситуацию они обратились к Уолтеру Перси Крайслеру (Walter Chrysler) – человеку с опытом работы вице-президентом по производству в General Motors. Это было удачное решение. В 1922 году происходит слияние Maxwell и Chalmers, а группа талантливых инженеров в составе Зедера, Скелтона и Брира приступает к созданию нового автомобиля, которому суждено было стать родоначальником новой марки. Назвали ее Chrysler. Уже в 1924 году новинка была выпущена под названием Chrysler 6. Основными достоинствами автомобиля стали: доступная цена, акцентирование на комфорте и принципиально новый дизайн. За год было реализовано 32 000 Chrysler 6, что подтвердило обоснованность приглашения Крайслера и стало началом триумфального восхождения компании в список стран лидеров автопродаж. Рождение легенды

HOME.JPG (1011 bytes)