Хорошо хоть индикацию на приборной панели сохранили… TrailBlazer оснащен полноценной внедорожной трансмиссией. Здесь все как обычно. По хорошим дорогам едешь на заднем приводе. Дорога поплохела – врубаешь режим Auto 4WD. Но это не значит, что машина тут же начнет загребать всеми четырьмя, нет. В автоматическом режиме по-прежнему работают задние колеса, а передние подключаются по мере надобности, то есть при пробуксовке задних – распределение тяги между мостами осуществляет многодисковая муфта в раздатке. Для тяжелых участков есть режим 4HI, на который можно переключиться, не останавливаясь – в нем разблюдовка тяги по мостам будет строго 50:50. Ну, а для полного бездорожья – пониженный режим 4LO. Включай и ползи. Если еще не посадил машину плотно на брюхо – выползешь. Трансмиссия вполне серьезная. Отличные тормоза. На всех колесах – дисковые вентилируемые. Для внедорожников это пока редкость. Передние суппорты - двухпоршневые. Естественно, есть АБС с электронным распределением тормозных усилий. По эффективности торможения вопросов нет – тут все блестяще. Однако возник вопрос, скажем так, о повадках. Они для гидравлических тормозов не совсем обычны. Давишь на педаль – и слышишь короткий «пшик», как будто тут не гидравлика, а пневматика. Но это еще можно объяснить тем, что машина новая, узлы неразношенные, и что-то там к чему-то еще не притерлось. Может, резиночка какая… Удивительнее другое. Нажал педаль - «пшик» - остановился. Ногу не отпускаешь. Педаль «уперлась» на половине хода. Но если случайно нажмешь дальше, то «упор» вдруг исчезает, и педаль… мягко проваливается до пола. Специалисты GM затруднились объяснить это странное явление. Впрочем, на качество торможения оно никак не влияет. А вообще ездовые повадки – типично американские. «Диванное» покачивание на ухабах, исключительная плавность хода, пустоватый руль, который можно крутить одним пальцем, не получая от него реактивной отдачи… Кстати, о руле. Сама баранка хорошая, а дополнительными функциями нагружена под завязку – на каждой из четырех спиц аж по паре клавиш

HOME.JPG (1011 bytes)