Начинка тоже во многом свежая. Очень интересна рама У нее не четыре и не шесть поперечин, как обычно, а восемь. Впервые лонжероны целиком сделаны так называемой гидроформовкой, то есть высоким давлением воды на стальную трубу изнутри (метод был опробован на Tahoe, но там он применялся лишь «местами») – такая технология позволяет придавать трубе любую форму, обеспечивая постоянство внутренних напряжений в металле даже на сгибах. Рама получилась очень жесткой и легкой. В GM утверждают, что будь она сделана другим способом, пришлось бы для сохранения той же жесткости утяжелить ее процентов на двадцать, а то и больше. Новый двигатель – изготовленная из алюминиевого сплава рядная 4,2-литровая «шестерка». Это первый движок для внедорожников General Motors, оснащенный системой изменения фаз газораспределения Что интересно, по своим выходным характеристикам мотор близок к V-образным «восьмеркам» того же объема, но при этом он на 50 кг легче и топлива ест относительно немного – в среднем около 13 л бензина АИ-92. Мощность развивает очень солидную, 273 л. с., да и крутящий момент тоже – 373 Нм. Очень важно, что 90% от максимума крутящего момента достигается в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5600. Это обеспечивает великолепную динамику (разгон до сотни за 9 секунд) и весьма неплохие тяговые возможности – машина способна тащить на крюке до 2608 кг (лишь бы у этих кг были свои тормоза), то есть проблема транспортировки домика на колесах, катера или коневозки решается легко. Движку здесь помогает 4-ступенчатый автомат. Впрочем, можно сказать и так – не шибко мешает. Передачи просчитаны очень грамотно, никакой задумчивости и уж тем более никаких признаков удушения мотора этим автоматом не наблюдается (да и попробуй задуши такого двигуна). Все предельно четко. Но меня больше удивила не столько сама работа АКПП (хороший автомат нынче не редкость), сколько тот факт, что американцы отказались от подрулевой кочерги переключения режимов – рычаг по-европейски воткнули в пол. И видимо, так это было для них непривычно, что забыли они приделать рядом с рычагом «картинку» положений – где паркинг, где драйв, где реверс

HOME.JPG (1011 bytes)