Только две модификации модели оснащались пятилитровыми двигателями. При этом, существовали только две версии самих силовых агрегатов: «заточенный» 5,0 л., V8, мощностью 190 л/с (только с МКП) и 5,0 л., V8 с непосредственным впрыском, мощностью 215 л/с (только с АКП). Шевроле TrailBlazer Новый Chevrolet TrailBlazer, первый экземпляр которого привезла в Россию General Motors, не имеет ничего общего со своим елабужским "почти тезкой". Он существенно больше и намного круче. В России слово «Блейзер» с некоторых пор вызывает недобрые ухмылки – народ помнит, как залихватски рекламировалась елабужская программа и как бесславно провалилась. TrailBlazer, который пошел на российский рынок вместо своего предшественника – истинный янки, не имеющий отношения к нашему автопрому. Но тень того несчастного «Блейзера» все витает над ним. Только успел я вырулить из гаража представительства GM, как меня тормознул работник свистка лишь затем, чтоб спросить: «Это что, очередная Елабуга, или я что-то путаю?». TrailBlazer – вовсе не развитие модели Blazer, а совершенно новый автомобиль. По размерам он между «Блэйзером» и «Тахо». По технической продвинутости – круче, чем «Тахо» На последнем Детройтском автосалоне TrailBlazer получил титул Truck Of The Year. Пусть вас не удивляет, что его отнесли к «тракам»: в Штатах средне- и полноразмерные внедорожники могут выступать в классе легких грузовиков, хотя формально относятся к SUV (Sport Utility Vehicle) – «многоцелевым автомобилям для деловых поездок и активного отдыха». Кстати, сам этот термин был придуман компанией GM в середине 70-х – для позиционирования «Блейзера» и «Субурбана». Новаторских идей в TrailBlazer реализовано немало. Начнем с дизайна. Кое-какие фирменные черты, по которым узнается Chevy (скажем, знаменитое горизонтальное ребро, разделяющее фары), заботливо сохранены, но в остальном стилистика совершенно свежая. И, как мне кажется, максимально приближенная к европейской. Один мой коллега сказал: «Надо же, первый раз вижу джип Chevy, которому любой цвет идет больше, чем черный»

HOME.JPG (1011 bytes)