V8, 230 л/с или 5,7 л. V8, 245 л/с. ДвигательОбъем, литров Мощность, л/сТрансмиссия; расход топлива город/трасса ohv V63.1 / 1911405-ступ. механическая: 13,8 / 9,08 4-ступ. автомат.: 13,1 / 8,75 ohv V85.0 / 3051705-ступ. механическая: 13,8 / 9,08 4-ступ. автомат.: 13,8 / 9,08 ohv V85.0 / 305220-2305-ступ. механическая: 14,8 / 9,08 4-ступ. автомат.: 13,8 / 9,9 ohv V85.7 / 350230-2454-ступ. автомат: 14,8 / 9,84 Результаты краш-тестов NHTSA Тест1992 «Камаро» Фронтальный удар, водительская сторона4 Фронтальный удар, пассажирская сторона4 Расшифровка оценок национальной администрации по безопасности на автодорогах: результаты краш-теста при фронтальном ударе показывают, насколько велика вероятность серьезной травмы: 5 = 10% или меньше; 4 = 10-20%; 3 = 20-35%; 2 = 35-45%; 1 = более 45%. Результаты краш-теста при боковом ударе показывают, насколько велика вероятность серьезной травмы: 5 = 5% или меньше; 4 = 6-10%; 3 = 11-20%; 2 = 21-25%; 1 = более 26%. Шевроле «Камаро» производится в Канаде. Расположение двигателя: продольно Привод: задний Что происходило с «Камаро» в 1986 г (по просьбе Alex13) Для того, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля и повысить рейтинг модели, производитель установил спортивную подвеску, 14-дюймовые шины на стильных стальных дисках, а также спортивную выпускную систему. В 1986 г. «Камаро» все еще выпускался со стандартным четырехцилиндровым двигателем 2,5 л, мощностью 88 л/с, однако его малая мощность вызывала множество нареканий со стороны покупателей. Поэтому модель с этим силовым агрегатом не имела широко спроса. Покупатели предпочитали либо модификации с двигателем 2,8 л, V6, мощностью 135 л/с, либо 5,0 л., V8, мощностью 190 л/с. При этом в данные модификации автоматически устанавливались 15-дюймовые диски и более жесткая спортивная подвеска. Наихудшие темпы продаж были у модификации «Камаро-Берлинетта», поэтому в 1986 этот автомобиль получил только новый салон. Напротив, мало изменившиеся версии Z28 и IROC-Z, приблизились практически к рекордным продажам

HOME.JPG (1011 bytes)