Хорошее состояние: чистый небольшой пробег, ни одна из систем автомобиля не нуждается в ремонте. Нормальное состояние: средний пробег, есть незначительные повреждения на кузове, двигатель не нуждается или нуждается в небольшом ремонте, однако работает нормально. Неудовлетворительное состояние: большой пробег, серьезные проблемы по двигателю и/или кузову, автомобиль в целом нуждается в основательном ремонте. Данные выкладки представляют собой оптовые цены для дилеров на аукционах или розничные цены вторичного рынка. Цены же отображают стандартную комплектацию автомобиля, в которую входит АКПП, кондиционер, стереосистема и т.п. Средний пробег автомобиля за год составляет 12000 миль (19200 км.). Это приблизительные выкладки, стоимость автомобилей могут различаться от региона к региону. Заводские размеры Спецификация2-дверный, кабриолет2-дверный хэчбек Колесная база, мм2567,952567,95 Общая длина, мм4892,054892,05 Общая ширина, мм1838,961838,96 Общая высота, мм1277,621280,16 Снаряженная масса, кг1452,881407,52 Объем багажного отделения, литры186,88348,28 Топливный бак, литров58,658,6 Количество мест44 Внутренняя высота кузова впереди, мм944,88939,80 Макс пространство для ног, впереди, мм1092,201092,20 Внутренняя высота кузова сзади, мм934,72881,38 Макс пространство для ног сзади, мм718,82734,06 Силовые агрегаты В 1990 году Шевроле заменил устаревший двигатель 2,8 л новым 3,1 л. V6 в качестве базового. Что касается V-образных восьмерок выбор в данном сезоне выбор был такой: 5,0 л. V8 с впрыском в блок дроссельной заслонки, мощностью 170 л/с; 5,0 л. V8 с впрыском во внутренние каналы двигателя, мощностью 220 л/с; 5,7 л. V8, мощностью 230 л/с (только для модификации IROC-Z). Автомобили с двигателем 5,7 л., V8 оснащались только четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Однако другие два пятилитровых двигателя могли устанавливаться в сочетании с МКП (АКП была опцией). В 1991 г. модификация IROC-Z была снята с производства. Ее место заняла Z28 в двумя типами двигателей – 5,0л

HOME.JPG (1011 bytes)