Расчетная мощность после тюнинга — около 350 сил. Скажете, немного? Не забывайте о крутящем моменте 540 Н.м при 3500 об/мин Трансмиссия вполне соответствует двигателю. Заводскую TH 200—4R поменяли на TCI Streetfighter, базирующуюся на 350-м джиэмовском «автомате» с радиатором охлаждения. Для резкого старта гидротрансформатор имеет характеристику 2300 об/мин. На автоматической коробке можно достаточно неплохо разогнаться, принудительно раскручивая двигатель на 1-й и 2-й передачах (режимы 1—2-D). Но у модификации Conquista «кочерга» располагается на рулевой колонке. Переключать ею диапазоны при резком разгоне неудобно. Рычаг перенесли на пол, взяв саму кулису с тросиком от Camaro 1976 года. Практично да и похоже на топовую El Camino SS. Снаружи Chevy изменился мало. Ему вернули первоначальный лоск, покрасив в оригинальные цвета, и поставили на шикарные диски American Racing 7?15 дюймов спереди и 10?15 сзади. Размер покрышек BFGoodrich внушительный: 215/60 R15 ? 295/50 R15. С такими колесами пикап смотрится сурово и задиристо, как и положено хот-роду. В салоне появились дополнительные приборы, показывающие давление масла, температуру охлаждающей жидкости и состав топливовоздушной смеси. Справа от руля (также нештатного) — выносной тахометр. Автор проекта поведал нам и о планах на будущее. Из-за немалого объема работ с мотором и коробкой до некоторых узлов просто не дошли руки. В скором времени штатная тормозная система будет усилена перфорированными дисками и новыми суппортами. Задний мост собираются «скинуть», уже заготовлена главная пара с большим передаточным отношением и блокировка Eaton. В подвеске пока только поменяли амортизаторы на более жесткие от Kayaba. Под задними пружинами стоят 30-миллиметровые проставки: без них громадные колеса цепляются за арки. Машина времени и перемены мест Chevrolet не только ладно скроенный и крепко сшитый, но и одухотворенный автомобиль. После изматывающей вечерней пробки поездка на El Camino сродни глотку чистого свежего воздуха

HOME.JPG (1011 bytes)