Результат перед вами. По всем канонам Итак, El Camino, люксовая модификация Conquista. Место рождения — Мексика, Рамос Аризпе, 1984 год. Автомобиль по-своему красив. Оцените массивные, «квадратные» формы передка, обилие хрома, оригинальную двухцветную окраску. Действительно классный дизайнерский ход — элегантно спадающая линия задней стойки, благодаря которой у пикапа динамичный профиль. Сделано все добротно, на века — так раньше умели… Главная идея проекта звучала: это должен быть настоящий хот-род, быстрый и стильный. И что вы думаете? Российский El Camino получился не хуже американских. Первоначально под капотом стоял V8 объемом 305 кубических дюймов (5 л). По роддерским меркам немного. Руководствуясь старым правилом no replacement to displacement (объем ничем не заменишь), мастера поставили проверенный временем 350-й (5,7 л.) смолл-блок от полноразмерного седана конца 70-х годов. У легендарного мотора отличные потенциал и ресурс. Серийные чугунные головки блока заменили на алюминиевые Trick Flow. Распредвалы с измененными углами фаз впуска и выпуска. Блок и коленвал расточены под второй ремонтный размер. Питанием раньше заведовал карбюратор Rochester Quadrajet с электронным управлением игл первичных жиклеров. Теперь стоит Holley 650 Double Pumper, его производительность больше подходит объему и максимальным оборотам V8. Впускной коллектор знаменитой хот-роддерской марки Edelbrock. Разумеется, навесное оборудование другое: масляный насос высокого давления и водяная помпа повышенной производительности Melling, алюминиевый радиатор от Chevrolet Camaro IROC-Z. Улучшено охлаждение масла в двигателе. Воздушный фильтр пониженного сопротивления K, венчающий мотор, не поместился в подкапотном пространстве. Специально под него вырезали отверстие в капоте и накрыли самодельным стеклопластиковым воздухозаборником. Выглядит внушительно. Система выпуска состоит из хедеров (равнодлинных выпускных коллекторов), двух раздельных трактов (по одному на каждые четыре цилиндра), двух глушителей Simmons с выпускными трубами, выведенными перед задними колесами

HOME.JPG (1011 bytes)