Что до динамики, так SRX могут позавидовать многие одноклассники. Установленный под капотом V8 имеет объем 4,6 литра. Он развивает мощность в 320 л. с. (вот вам скорость за «двести»), и обеспечивает 427 Нм крутящего момента (а вот и ускорение в 7,2 секунды до 100 км/ч). Мало того, что могучий силовой агрегат гарантирует подхват с самых «низов», так американские инженеры снабдили его системой изменения фаз газораспределения. В результате SRX разгоняется как гоночный троллейбус — быстро, уверенно и «без провалов». 5-ступенчатая АКП не допускает и намека на присущую большим американским машинам «задумчивость», настроена она вполне по-европейски — никаких пауз, переход с одной ступени на другую совершается быстро и плавно. А стоит сместить рычаг влево, как включается спортивный алгоритм работы коробки — чуть нажал на педаль акселератора, как стрелка тахометра оказывается едва не сразу в красной зоне. Можно и самому переходить с одной ступени на другую, толкая рычаг вверх/вниз. Отдельной похвалы заслуживают и тормоза — усилие на педали четко дозируется, а замедление таково, что можно особенно не переживать о скорости. На фоне таких характеристик как-то перестаешь задумываться о рулевом управлении — а ведь и оно настроено со знанием дела. При парковке от водителя требуются минимальные усилия. На быстром ходу — другое дело, баранка заметно тяжелеет. Пусть об остроте и абсолютной информативности речь не идет — SRX все же не спорткар, а большой и роскошный внедорожник — привыкнуть к рулю совсем не сложно. Предмет гордости Если бы Cadillac не гарантировал комфорт внутри и не восхищал качеством отделки интерьера, это был бы уже не Cadillac. В то же время в SRX от автомобилей Нового света осталось немного. К примеру, рукоять АКП расположена именно там, где ее привыкли видеть европейцы и японцы — на массивном центральном тоннеле, а не под рулевым колесом. Сиденья не напоминают мягкие домашние кресла, обладают развитой боковой поддержкой, но в них очень удобно. Широчайший диапазон электрических регулировок нивелирует единственный заметный «американизм» — способность баранки перемещаться лишь по наклону, но не по вылету

HOME.JPG (1011 bytes)