При прохождении поворотов SRX напоминает спортивные седаны: крены незначительны, автомобиль хорошо держит заданную траекторию. Тормоза тоже работают неплохо. Только не надо забывать, что весит машина без малого 2 тонны, соответственно и тормозной путь у нее будет несколько большим, чем у легких автомобилей. В общем SRX может ехать очень быстро, как настоящий спортивный автомобиль, но при этом в спокойном режиме езды он ведет себя, как классический Кадиллак. При скорости 120 км/ч кроссовер словно плывет над дорогой. Мелкие неровности не передаются на кузов, в салоне почти не слышно, как работает двигатель, а расход топлива в таком режиме не превышает 11–12 л на 100 км. Внедорожные возможности SRX на практике оценить не удалось, но, внимательно изучив конструкцию машины, можно сделать определенные выводы о ее проходимости. На кроссовере применена традиционная схема полного привода, включающая одноступенчатую раздаточную коробку и свободный межосевой дифференциал. Понижающая передача отсутствует, при пробуксовке колеса подтормаживает электроника. Геометрические параметры проходимости средние, передний бампер расположен довольно низко, дорожный просвет 210 мм. Днище у машины гладкое. Что-либо оторвать при преодолении препятствий трудно. SRX имеет несущий кузов, а рычаги подвески выполнены из легких сплавов. В общем, можно сделать вывод, что кроссовер не рассчитан на длительную работу в условиях серьезного бездорожья, да это и не требуется для машин подобного класса. Вряд ли кому-либо придет в голову покупать Кадиллак для того, чтобы использовать его во внедорожных рейдах. Тем не менее, с большинством препятствий, которые могут встретиться на практике, кроссовер справится. Проехать по снежной целине или одолеть несколько километров проселочной дороги для него не проблема. В общем, SRX представляется идеальной машиной для повседневной эксплуатации на российских направлениях. Сколько же стоит такой шедевр американского автопрома? В стандартной комплектации SRX оценивается в 69 тыс

HOME.JPG (1011 bytes)