Но всемирная мода на машины повышенной проходимости не обошла стороной и эту марку. В 1998 г. начались продажи первого в истории Кадиллак внедорожника — Escalade. Впрочем, Escaladе — не «чистокровный» Кадиллак, а лишь слегка модернизированный Шевролет Tahoe. А в 2003 г. состоялся долгожданный дебют первого полноприводного Кадиллак собственной разработки. Новая машина, получившая название SRX, относится к категории кроссоверов — автомобилей, занимающих промежуточную позицию между полноприводными универсалами и настоящими внедорожниками. Первой машиной подобного класса стал БМВ X5, дебютировавший в 1999 г. Новинку хорошо приняли покупатели, и вскоре многие ведущие мировые производители стали выпускать кроссоверы. Посмотрим, есть ли какие-нибудь преимущества у Кадиллак SRX по сравнению с другими машинами такого класса. Внешний облик SRX соответствует современному фирменному стилю Кадиллак, получившему название Art & Science. Родоначальником новой дизайнерской линии стал наш соотечественник Кип Васенко. Отличительной чертой стиля Art & Science является сочетание рубленых форм с включением элементов, имеющих острые грани, что сегодня в определенной степени характерно для авиационного дизайна. В результате SRX внешне напоминает современный реактивный истребитель. Как известно, боевые машины различаются по классам. Есть легкие истребители с небольшим радиусом действия, а есть тяжелые самолеты, способные работать на значительном удалении от аэродрома. Так вот, если проводить аналогии с авиацией, Кадиллак SRX можно сравнить с дальним всепогодным истребителем. Дизайн SRX довольно необычен. Если смотреть спереди, то подчеркнуто агрессивный вид не оставляет сомнений — перед нами настоящий внедорожник. В то время как при виде сбоку SRX больше напоминает легковой универсал. Элегантно выглядит задняя часть кузова: стекло задней двери и боковые окна воспринимаются как единое целое. Дополняют картину эффектные задние фонари со светодиодами. Похоже, что при разработке дизайна SRX художники стремились угодить всем потенциальным покупателям: и тем, кому больше нравится внедорожный стиль, и тем, кому по душе элегантные легковые машины

HOME.JPG (1011 bytes)