Успех отдельных моделей сделал успешным бренд в целом, и в 1909-м компанию приобрел концерн General Motors. Кадиллак стал подразделением GM, ответственным за сегмент автомобилей повышенной комфортности. Под этой маркой вышел первый в США автомобиль с двигателем V8, затем первая система термостатического контроля охлаждения а также первые фары с управлением с консоли. К концу 30-х бренд завоевал серьезную популярность, представив мощные и мягкие двигатели V12 и V16. Вскоре после Второй Мировой войны бренд Кадиллак достиг пика популярности – модели этой марки стали символом автомобильного дизайна послевоенной Америки. Характерная черта внешности моделей тех лет – похожие на плавники задние крылья. К 60-м крылья устарели, и во внешний вид Кадиллак производитель внес новую особенность: вертикальные задние фонари. Топливный кризис 70-х остановил стремительный рост популярности бренда. Титанических размеров модели, сжигающие умопомрачительное количество топлива, были вычеркнуты из списков фаворитов. Производитель попытался исправить ситуацию, представив модель с дизельным мотором, но такой двигатель не придавал автомобилю динамики, и попытка руководства компании не увенчалась успехом: продажи падали. В 80-х было представлено несколько новых моделей, в том числе Cimarron, построенный на платформе Chevy Cavalier. Эту и другие модели оснащали двигателем V8, который оказался ненадежным, что еще сильнее подорвало репутацию бренда. В 90-х компания начала возрождаться, кардинально пересмотрев маркетинговую философию. Производитель усовершенствовал не только дизайн своих автомобилей, но и уровень динамики и качества, а также не побоялся войти в новые рыночные сегменты, представив ряд новых моделей: Evoq, Escalade, CTS. Современные Кадиллак славятся мощными моторами, уникальным дизайном, отличной комплектацией и конкурентоспособной ценой. Ударим «Кадиллаком» по бездорожью Еще лет десять назад невозможно было себе представить, что в модельном ряду Кадиллак могут появиться полноприводные автомобили

HOME.JPG (1011 bytes)