Держать его в гараже или просто в черте города – значит идти против его природы. Но как же он поведет себя вне дорог? Оказывается, Н2, как и его предшественник, отлично справляется с природными преградами. И дело здесь не только в сверхмощном моторе. Радует и защищенность двигателя и коробки передач. Стальная плита и решетка надежно укрывают эти незаменимые детали, так что им не страшны ни камни, ни кочки. Трансмиссия у Хаммера тоже работает на ура, и в большинстве случаев даже не требуется включения пониженных передач – достаточно просто полного привода. Но если пожеланию или при необходимости все-таки перейти на него, крутящий момент мгновенно умножится на 2.65. С такой мощью можно смело штурмовать горы, особенно если учесть огромный просвет в осевой зоне и блокировку заднего и межосевого дифференциала. А в крайнем случае можно даже подкачать пневмоподвеску у заднего моста, что увеличит просвет на нелишние 50 миллиметров. Ну а если все же получилось где-нибудь застрять – не беда. Проушины для буксирного троса такие мощные, что за них можно даже подвесить автомобиль. Вот только при застревании не рекомендуется сильно ворочать руль – сверхсильный гидроусилитель может попросту согнуть тяги. Бьюик Компания Buick является самостоятельным отделением концерна General Motors. Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта). Отделение Buick концерна General Motors привлекает, прежде всего, тех покупателей, которые хотят приобрести роскошные автомобили в классическом американском стиле за приемлемую цену. Так, например, уровень комплектации модели Park Avenue лишь немногим уступает представителям Cadillac. Стиль многих моделей Buick остается консервативным, хотя в большом семействе отделения есть и вполне современные по дизайну автомобили. Дэвид Данбар Бьюик, производитель эмалированных ванн, в 1903 году основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия. К 1903 году фирма, так и не выпустив ни одного автомобиля, уже оказалась на грани финансового краха

HOME.JPG (1011 bytes)