И только в 70х годах его препроводили на заслуженную пенсию и сняли с производства. Пикап Fargo Powerwagons, созданный на базе грузовиков WC. В 50х годах на помощь резким и мужественным чертам автомобилей Dodge приходят изящество линий нового дизайна и утонченность стиля во всем его облике. Стремящийся в будущее дизайн «Forward Look», разработанный под руководством дизайнера Вёрджила Экснера, придал особую неповторимую форму задней части автомобиля, добавил изящество изгибам ветрового стекла, добавил хрома и внес новую технологию по окраске автомобилей. В результате всех этих изменений мир увидел очередное детище компании Dodge - Dodge Royal Lancer. Dodge Royal Lancer. В 60х годах помимо полноразмерных моделей типа Polara и Matador стали выпускать и более компактные модели Dart, которые сразу же снискали популярность. Пойдя на поводу у желания масс руководство Dodge совершает ошибку - прекращает выпуск полноразмерных марок Dodge и Plymouth, что привело к немедленному падению продаж. Dodge Dart 1960 года — первая «промежуточная» модель Dodge, она всё ещё в стилистике Forward Look. Сложивщуюся ситуацию спасло немедленное налаживание производства марок Dodge Custom 880, но окончательно лихорадка, трясущая Dodge из-за необдуманного решения, спала только к 1966 году. Dodge Custom 880. И завершающим штрихом послужило заявление компании о себе на рынке масл-каров. Тогда-то и появляется на свет истинная легенда Америки - Dodge Charger, ставший принципиально новым дизайнерским решением. Это было спортивное купе с V8 двигателем мощностью 230, 260, 332 и 425 лошадиных сил, фары его прятались, маскируясь под решетку радиатора. Первый масл кар - Dodge Charger. Чтобы увеличить и без того большие продажи был сделан очередной продуманный ход - Dodge Charger начал участвовать в любимом американском развлечении: гонках по овалу. Но спустя пару лет дизайн Charger наскучил избалованным покупателям, и корпорации пришлось спешно переделывать внешний вид автомобиля

HOME.JPG (1011 bytes)