На всех полноприводных моделях устанавливалась переделанная под реечное управление передняя подвеска. Пакет SLT включал в себя также внешнюю отделку, выполненную под цвет кузова и противотуманные фары. Полноприводные модели с пакетом SLT Plus получили шины 31 дюйма и выпуклые колесные арки. 2001 г. В этом году производитель модели «Дюранго» отказался от двигателя 5,2 л. V8 с 230 л/с, зато предоставил новый интерьер салона, включая указатель уровня масла, переключатель системы полного привода на приборной панели и новую центральную комсоль. 2002 г. Модель «Дюранго» получила новую опцию – боковые подушки безопасности-шторы и систему DVD. 2003 г. Последний год выпуска модели «Дюранго» в кузове 1998 г. В этот год Додж в стандартную комплектацию включил дисковые тормоза на всех колесах. Тест-драйв «Дюранго» 1998 – 2003 гг. ЗаПротив Пространство для пассажировРасход топлива Грузовое (багажное) отделениеНабор скорости (V6) Набор скорости (5.9-liter V8)Удобство для пассажиров третьего ряда сидений Оценка тест-драйва «Consumer Guide» Модель «Дюранго» по ощущениям напоминает скорее большой легковой автомобиль, чем грузовик. При движении автомобиль достаточно мягкий и «сдержанный», даже если маршрут пролегает по сильно пересеченной местности, по крайней мере, значительной раскачки не наблюдается. Несмотря на обычное для кросовера качание и кивание носом при резком маневрировании, «Дюранго» не ведет себя, как громоздкий тяжеловес. Устойчивость автомобиля при движении по магистрали вполне сносная, несмотря на то, что существует необходимость постоянной рулевой корректировки движения. V-образные восьмициллиндровые двигатели плавные и тихие, мощности хватает, однако двигатели объемом 4,7 и 5,2 л. показывают средние результаты при необходимости резкого ускорения. Двигатель 5,9 литра – наоборот – адекватную реакцию на резкое вдавливание педали газа при обгоне или же движении по пересеченной местности. Тест-драйв в смешанном цикле город/трасса показал средний расход в 19,05 литра на 100 км

HOME.JPG (1011 bytes)