Центральный и задний ряды сидений не удалялись, однако при помощи их складывания освобождали 2492 литра общего пространства для перевозки груза. «Дюранго», оборудованный двигателем 5,9 литра V8 мог буксировать до 3311 кг груза, что соответствовало возможностям полноразмерных кросоверов. Стандартной комплектацией предусматривались также передние подушки безопасности и антиблокировочная система задних тормозов. Антиблокировочная система всех четырех колес поставлялась опционально. Несмотря на то, что среди похожих моделей «Дюранго» отличается по размерам, первыми конкурентами выступают Шевроле «Блейзер», Форд «Эксплорер» и Джип «Гранд Чироки». Модификации модели по годам 1999 г. В этом году на рынке была представлена заднеприводная модель «Дюранго» наряду с полноприводной, а также новый двигатель V6. Гамма стандартного оборудования представляла собой круиз-контроль, рулевое колонка с возможностью регулировки, дистанционное управление центральным замком, центральный замок и стеклоподъемники. Пакет SLТ предполагал кожаную обивку, кнопки управления на рулевом колесе и 31-дюймовые шины (на моделях с полным приводом). Подогрев зеркал также поставлялся в качестве дополнительной опции. Cистема полного привода в базовой комплектации оставалась «part time», в то время, как более дорогая «full time» предлагалась в качестве опции. 2000 г. Этот год принес полноприводной модели «Дюранго» абсолютно новый двигатель. Заимствованная из Джипа «Гранд Чероки» новая V-образная восьмерка развивала 235 л/с при объеме в 4,7 л. Этот двигатель пришел на замену другой восьмерке, объемом 5,2 литра. В силовом агрегате 4,7 л. предусматривалась новая трансмиссия. Двигатель, объемом 5,2 литра, оставался стандартным для заднеприводных моделей «Дюранго». Автомобили, оборудованные пакетом SLT, могли быть также оборудованы двигателем V8, 5,9 л. с 245 л/с. Додж отказался в этом году от V-образной шестерки. В 2000 г. все модели снабжались специальной системой быстрого реагирования при аварии фирмы Крайслер (Chrysler Enhanced Accident Response System), работа которой заключалась в следующем: при срабатывании подушек безопасности включалась подсветка салона, и деблокировался центральный замок

HOME.JPG (1011 bytes)