Когда на загородном шоссе удалось разменять первую "сотню" на спидометре, из "кормы" автоматически выдвинулось антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу. Кстати, по желанию его можно поднять и на меньшей скорости, нажав кнопку на центральной консоли. В салоне поразительно тихо: собственные ощущения убеждают в эффективности всех конструкторских решений, снижающих вибрации и шум. Передние колеса для лучшей управляемости имеют меньший диаметр и ширину: это позволяет четче прописывать траекторию в поворотах. Задние "лапти" внушительной размерности 255/35ZR19 намертво сцепляют "корму" машины с дорогой. А случись переборщить со скоростью в повороте - сорваться в занос помешает ESP (система динамической стабилизации). Конечно, за столь короткое время не прочувствовать все тонкости поведения "Кроссфайра". Но в том, что машина будет иметь успех у состоятельных автомобилистов, сомневаться не приходится. Резюме + Оригинальный дизайн, в чем-то перекликающийся с "Астон-Мартин". - Приходится высоко поднимать сумку с клюшками для гольфа при укладке в багажник Dodge Challenger SRT8 Компания Dodge пустила в производство обновлённую модель некогда знаменитого Dodge Challenger, которая пользовалась популярностью в 80-х годах прошлого века. Если обратиться к истории, то Challenger прошлого поколения был выпущен для того, чтобы составить конкуренцию популярному в те годы Ford Mustang. Компании Dodge это удалось и продажи «Мустанга» резко упали. Однако нефтяной кризис 1974 года погубил многолитрового монстра. Сейчас же компания вновь возродила монстра-красавца, который с учётом поправок на современный дизайн похож на своего предка. Новый Challenger получил приставку SRT8, что обозначает, что при строительстве автомобиля принимало участие отделение Street and Race Technology. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым мотором серии Hemi, мощность которого равна 425 лошадиных сил. Объём мотора составляет 6,1 литр

HOME.JPG (1011 bytes)