Поэтому цилиндры мотора "развалили" на девяносто градусов, а для снижения неравномерности в работе над коленчатым валом поместили балансирный. У мотора по три клапана на цилиндр - два впускных и один выпускной. Убрав "лишний" клапан, сумели обойтись одним полым распредвалом в каждой головке. А это, в свою очередь, позволило разместить по две свечи в цилиндре - для лучшего сгорания топлива, уменьшения шума и снижения токсичности. С таким двигателем мощностью 215 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач "Кроссфайр" выстреливает до "сотни" за 6,5 секунды. Вопреки ожиданиям Расход топлива с автоматической пятиступенчатой коробкой в городском цикле на 2,6 л, а на трассе - на полтора литра меньше (), чем с шестиступенчатой "механикой". Машина с таким адаптивным "автоматом" (он устанавливается на заказ) оказалась в нашем распоряжении. Работает "автомат" почти идеально, подстраиваясь под стиль вождения по собственному разумению. Если "ход мыслей" мудрого агрегата все же не устраивает водителя, то в его распоряжении покачивающийся из стороны в сторону рычаг. Выбирай передачи сам - проявляй собственную волю. Крутящий момент к задним ведущим 19-дюймовым колесам передает составной привод с четырьмя ШРУСами, не считая шарниров в полуосях. Все это сделано для гашения вибраций от работы агрегатов. Обычно от подвесок автомобилей со спортивным характером ожидаешь зубодробильной жесткости. Этого нет и в помине: ход передней - 155, а задней - 160 мм - какая здесь дробь? Хотя, когда ехали по ремонтируемому мосту, "корму" на стыках пару раз подкинуло довольно жестко, но не более того. Ни намека на пробой подвесок. Все строго, жестко, по-мужски, без истеричных ударов и лязганья деталей. С ветерком, задравши хвост За короткое время знакомства новая модель успела понравиться. Просторный салон вселяет чувство уверенности. Передняя панель симметрично разделена пополам. Пассажир и водитель чувствуют себя одинаково безопасно в отделанном кожей и полированным алюминием кокпите

HOME.JPG (1011 bytes)