"Крайслер" мгновенно взлетел в автомобильных "чартах" с 57-го на 5-е место. В 1928 году стремительно набиравший вес "Крайслер" приобрел Dodge. Это компания была известна к тому времени тем, что выпускала машины, способные заехать Большой Каньон и, самое главное, выбраться оттуда. Членом Большой тройки автопроизводителей "Крайслер" стал в 1929 году. Политика. Политика затрат на науку и исследования привели к тому, что в эпоху всеобщего кризиса производства в США, продажи компании только выросли. В 1934 году "Крайслер" закрепил успех, выбросив на рынок серийную модель Airflow с изогнутым ветровым стеклом, значительно улучшавшим аэродинамику, и имевшую автоматическую коробку передач. Отлично заработала корпорация и на II мировой войне, поставляя оружие Army of USA. Бизнес "на крови" позволил компании сразу после окончания войны купить 11 новеньких "с иголочки" заводов. Интенсивные коммуникации с лучшими американскими инженерами, участие в разработке технологий вчерашнего дня, привело к тому, что в 1963 году инженеры "Крайслера" сумели приспособить в металлической оболочке автомобиля турбинный двигатель. Теперь автомобили по маркой "Крайслер" могли бы развивать космические скорости, но проект закрыт и затерялся где-то на задворках американского Министерства обороны. В 60-70 гг. Chrysler начал страдать от авантюристических и непродуманных решений своего руководства, каждый раз пытавшихся идти против логики развития рынка. В результате американский рынок захватили шустрые японские производители, а гигант автоиндустрии Америки начал тонуть. Для спасения утопающего был приглашен Ли Яккокка до этого работавший в империи Форда. Его административный талан позволил навести порядок на сильно расшатавшемся "корабле" и получить спасительные деньги от правительства. И его усилия не пропали даром. Новые машины корпорации под марками. Dodge Aries и Plymouth Reliant завоевали рынок и вывели компанию из финансового тупика

HOME.JPG (1011 bytes)