В числе ее "хитов", слава которых уже не один раз облетела всю планету, значатся автомобили таких известных марок как Chrysler, Dodge, и, конечно, Jeep. Из истории большинства автокомпаний первого ряда, мы видим, что своим возникновением они обязаны гениальным личностям, сочетавшим в себе мощный инженере, административный и предпринимательский талант. У компании "Крайслер" был именно такой гений, и завали его – Уолтер Крайслер. Крайслер начинал свою карьеру помощником машиниста и долгое время, почти до 40 лет, оставался, где бы он не работал, на вторых ролях. Все изменилось в 1910 году, когда в возрасте 35 лет он приобрел автомобиль и буквально влюбился в него. Через два года после приобретения машины он устроился на работу в Buick. Его азарт бесконечная любовь к автомобилям были замечены, и через пять лет он уже прочно сидел в кресле президента и генерального директора этого сателлита "Дженерал Моторз". Мощные административные способности могли вывести Крайслера и дальше, но на его пути встал другой административный талант – президент GM Вильям Дюрант. Два гения производства долгое время вытерпеть друг друга не могли, и в 1920 году Крайслер, посчитав, что свое он сделал, сказал GM "последнее прости". Вскоре он начал получать приглашения от других автопроизводителей, одно заманчивее другого. Особенно удачным было полученное предложение от Maxwell Motor Car. Крайслер реанимировал ее с помощью нового автомобиля Chrysler 6, который он сподобился разработать с помощью трех талантливых инженеров. Эти комфортные и стильные машинки по невысокой цене мигом растворились в количестве 32 тысяч экземпляров по бескрайним прериям и лесам США. Логика жизни взяла свое, и в 1925 году Maxwell Motor была преобразована в корпорацию Chrysler. В этом же году вновь рожденная компания стала поставлять на рынок самые высокоскоростные машины в Америке. Это не могли не заметить автомобильные дилеры, мгновенно попытавшиеся капитализировать новые скорости в звонкую монету

HOME.JPG (1011 bytes)