Возможно, в Россию будут поставляться машины на покрышках с более высоким профилем. Если на извилистой горной трассе я чувствовал себя вполне уверенно, то "полеты" по левому ряду магистрали заставляли напрягаться. Дело в рулевом управлении. Когда "баранку" поворачиваешь на большие углы - как это бывает на "серпантине", - то буквально ладонями ощущаешь степень поворота колеса. А вот если руль надо лишь слегка качнуть в сторону, что требуется на плавных изгибах скоростных шоссе, возникает ощущение этакой "компьютерной игры", в которой джойстик и виртуальная реальность связаны не очень четко. На малые углы "баранка" поворачивается по-американски легко, что затрудняет контроль над машиной. Вы запросто можете отклонить ее больше, чем следует. Огромный седан возьмет неправильную траекторию, и надо будет быстро подруливать. Когда все это происходит на скоростях порядка 200 км/ч, водитель, естественно, не может чувствовать себя спокойно. Потолок скорости ограничен на уровне 250 км/ч - еще одна черта, роднящая "Chrysler 300C" с немецкими моделями. Только не принимайте его за "Мерседес" с другим кузовом. Эта машина - вещь в себе. Она очень самобытная... Много десятилетий назад "Mercedes" перенимал передовой американский дизайн. А теперь "Chrysler" заимствует немецкие технологии. Если в результате этого возродился Настоящий Американский Автомобиль, то что здесь плохого?.. Крайслер: история самых "хитовых" автомобилей Америки. В это трудно поверить, но корпорации "Крайслер, в том виде, в котором она существовала, больше нет. Объединившись с Даймлер-Бенц, она образовала новую компанию, которая теперь носит сразу два имени – Даймер-Крайслер. Но прошлое этой компании, безусловно, навсегда красной строкой войдет в историю американского и мирового автомобилестроения. Ныне "Крайслр" - это компания, прочно занимающая третью позицию среди автомобильных "китов" Соединенных Штатов

HOME.JPG (1011 bytes)