Под капотами этих машин трудятся V8 той самой старой доброй конструкции... Впрочем, двигатель "300С" не лишен и ультрасовременных технических решений. Так, ради экономии V8 может превращаться в... V4. Если, например, вы расслабленно едете по магистрали в равномерном темпе, автоматика отключает половину цилиндров: прожорливая 340-сильная "восьмерка" превращается в более экономичную "четверку", выдающую 170 л.с. На деле, сколько я ни старался ощутить этот момент отключения-включения четырех цилиндров, ничего не почувствовал. Стоит чуть придавить газ - и тяга нарастает лавинообразно, без задерживающих пауз. Все варианты "300С" оснащаются только "автоматами". Причем шестицилиндровые версии имеют четырехскоростные коробки, а модификация с V8 располагает более продвинутой пятискоростной трансмиссией от "Mercedes". Про автомобили с трехлучевой звездой на капоте напоминает даже алгоритм использования ручного режима: чтобы сменить передачу принудительно, вам достаточно качнуть рычаг вправо-влево, не выводя его из положения "D". Ходовая часть "300С" практически полностью копирует шасси Е-класса. С двойными рычагами в передней подвеске и сложным многорычажным механизмом сзади. Прописывая очередной поворот горной трассы, я чувствовал, как наливается тяжестью руль, позволяя точно контролировать траекторию, и как массивный кузов до последнего сопротивляется кренам. По ходовым качествам "Chrysler 300C" куда ближе к европейским седанам-скороходам, чем к традиционным заокеанским моделям, которые глубоко "раскланиваются" с каждым виражом. Обратная сторона медали: автомобиль может не понравиться тем, кто любит "американцев" именно за мягкие подвески. Седан жестковат на ходу. Во многом, впрочем, из-за низкопрофильных 18-дюймовых покрышек "Pirelli". Эти огромные колеса числятся в стандартном оборудовании. Крайслеровцы отмечают, что "обувь" автомобиля может меняться в зависимости от региона продаж

HOME.JPG (1011 bytes)