От былой славы - пыль и пепел. Настоящие Американские Автомобили представлены только реликтами, наподобие "Chevrolet Caprice" или "Ford Crown Victoria". Никаких свежих идей, никаких новых веяний. Детройт штампует обезличенную переднеприводную продукцию. В интерьерах даже дорогих моделей масса дешевого "скользкого" пластика, который стал буквально притчей во языцех... Поэтому в "Chrysler 300C" именно салон поразил меня больше всего. Ренессанс на 300%! Настолько качественного интерьера я просто не ожидал увидеть на автомобиле родом из США. Рядом с ним бледно выглядят даже роскошные недра "Cadillac STS", который до недавних пор оставался среди американских машин образцом по внутренней отделке. Что ж, теперь появился новый эталон. Крайслеровский салон превосходен, начиная от элегантного и своеобразного дизайна и заканчивая качеством материалов. Передняя панель - царство приятного на глаз и на ощупь мягкого пластика. Им покрыт даже козырек над приборами (деталь, которая обычно отделывается без претензий, поскольку по статистике водитель касается ее реже всего). Создатели салона "300С" не шли на компромиссы. Они все делали по максимуму. Раз за разом я прикасался к различным деталям интерьера, оценивая каждую мелочь. Дефлекторы вентиляции, регуляторы раздельного климат-контроля, дверные ручки - все сделано основательно и двигается с приятной задемпфированностью, как на породистом немецком автомобиле. Впрочем, здесь мы находимся недалеко от истины. Ведь "300C" - один из первых осязаемых результатов перехода "Крайслеров" на общую техническую базу с продукцией немецкого отделения "DaimlerChrysler". Классическая компоновка, некоторые элементы ходовой, плавно и четко работающий "автомат" - все это взято из арсенала "Mercedes-Benz". Увы, несмотря на немецкие гены, в автомобиле остались типично американские огрехи. Вернее, странные сочетания некоторых решений. "300С" - автомобиль однозначно престижный, люксовый

HOME.JPG (1011 bytes)