Оценим технику холодным рассудком. Когда под капотом сотни и сотни "жеребцов", задний привод действительно предпочтительнее переднего. Ведь ведущие колеса переднеприводной машины при резком ускорении разгружаются, пробуксовывают и утрачивается динамика разгона. Чем мощнее мотор, тем ярче проявляется данная тенденция. Модели классической компоновки (двигатель - спереди, ведущие колеса - задние) свободны от этого недостатка. При интенсивном наборе скорости кузов чуть приседает назад, еще плотнее прижимая задние колеса к асфальту. С места до 100 км/ч огромный "Chrysler 300C Hemi" выстреливает всего за шесть секунд. Ни один из европейских или японских одноклассников сходной цены на такое не способен. История повторяется: в 50-х годах американские автомобили пусть не отличались рафинированной управляемостью, зато прочно держали титул самых динамичных и быстрых машин в мире. Благодаря заднему приводу и многолитровым V8. Спросите, почему я так много внимания уделил сравнению переднего привода и заднего? Просто компания "Chrysler" уже лет 15 не делала больших седанов классической компоновки, снабженных громадными V8. Да, все возвращается на круги своя. История и интерьер Более-менее современную историю американских седанов можно разделить на три периода. 50-е годы и начало 60-х - апофеоз, вершина, апогей. "Космический" внешний дизайн и фантастические интерьеры, сумасшедший разгон и монументальные размеры. Недаром миллионеры тех лет предпочитали демонстрировать свой достаток именно с помощью машин "Made in USA". В Европе такие автомобили были дорогими и очень престижными. 60-70-е. Спад, упадок. Угловатый внешний стиль "холодильников", до будуарности вычурные салоны и слабосильные ("спасибо" топливным кризисам) моторы сделали американские машины, так сказать, предметом внутреннего пользования. Богатые европейцы, арабы и японцы стали пересаживаться на BMW, "Мерседесы" и "Ягуары". 90-е годы

HOME.JPG (1011 bytes)