Поэтому обратите на это внимание при замене (покупке) бортового компьютера. Некоторые также спрашивают, можно ли эти бортовые компьютеры русифицировать. Ответ следующий – если Вам удастся это сделать, то Вам тут же предложат шикарную работу в корпорации Крайслер и очень достойную зарплату… Но пока претендентов не было. Так что быстрее немного выучить английский (хотя бы те слова, которые используются в информации бортового компьютера). Chrysler возродил Настоящий Американский Автомобиль Я даже не мечтал о такой машине... Напротив, я верил, что настоящие американские автомобили - огромные седаны с задним приводом, "космическим" дизайном и сверхмощными V8 - оставили этот мир навсегда, не выдержав голодной пайки нефтяных кризисов и сухого прагматизма конца прошлого века. Оказалось - нет. Концерн "DaimlerChrysler" возродил из небытия то, чему поклонялся весь мир в середине XX столетия. Настоящий Американский Автомобиль вернулся в образе нового седана "Chrysler 300C". Все это рок-н-ролл Задний привод и громадный V8 идеально подходят друг другу. Как джин и тоник. Почему? Смотрите. Нажимаю неприметную кнопку на панели управления - среди приборов зажигается символ с изображением автомобильчика в скольжении. Итак, противозаносная и противобуксовочная системы отключены. Теперь перевожу рычаг "автомата" в положение "Drive" и выжимаю акселератор до упора. Рявкает многолитровый V8. Тотчас сзади раздается жуткий визг, корма принимается ходить ходуном, зеркала заднего вида заволакивает облаком дыма от сгорающего протектора. Все это происходит под зажигательную композицию Чака Берри (не случайно я прихватил из дома его альбом). В салоне "Chrysler 300C" голос короля рок-н-ролла столь же уместен, как и полвека назад, когда он оглашал залоподобные интерьеры громадных "Крайслеров" 50-х годов... Скажете, все это несерьезно? Тогда забудем про эффектные фокусы вроде "отжигания" покрышек и "выстрелов" со светофоров в легком боковом скольжении

HOME.JPG (1011 bytes)