Стоит обратить внимание не горит ли лампа "CHEECK ENGINE" или "SERVICE ENGINE SOON", на разных моделях по разному, на панели приборов. Эта лампа сигнализирует о наличии кодов неисправностей в памяти компьютера управления двигателем или коробкой передач, если машина снабжена АКПП с электронным управлением, например EAGLE VISION, FORD EXPLORER, CHRYSLER CIRRUS. Коды неисправностей могут быть от самых безобидных , как "misfire" | неправильное воспламенение в цилиндрах | , так и более серьезные, сигнализирующие, например о несоответствии вращения валов какой-нибудь из передач автоматической коробки передач. Если первый код устраняется обычной заменой свечей или высоковольтных проводов, то во втором случае обычно требуется ремонт АКПП. Следует так же обратить внимание как автомобиль заводится и работает на холостых оборотах. Рекомендуется вывернуть хотя бы одну из свечей. Если свечи будут иметь красный, кирпичного цвета налет, это говорит о том, что машина эксплуатировалась на "95" бензине, причем, как правило в нашей стране, очень плохого качества. Следует заметить, что практически не один из американских автомобилей не рассчитан для эксплуатации на "95" бензине, а рекомендованный бензин "NORMAL" соответствует октановому числу "87". Дело в том, что при эксплуатации на некачественном "95" бензине страдают не только свечи зажигания, но и так называемый, кислородный датчик, отвечающий за качество смеси. Отсюда и испорченные свечи зажигания, и перерасход топлива, и неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. По американским стандартам автомобиль должен проходить техническое обслуживание каждые 12 тысяч километров или 7,5 тысяч миль. Следует заметить, что для американских автомобилей, кроме таких стандартных при ТО операций как замена масла в двигателе, свечей зажигания, обслуживание трансмиссии (замена масла и фильтра в АКПП), замены топливного, воздушного и масленого фильтров, существует и такая немаловажная операция как обслуживание ходовой, т

HOME.JPG (1011 bytes)