Проблемы эксплуатации американских автомобилей в России Вы являетесь владельцем американского автомобиля? Вы собираетесь купить американский автомобиль, или Вам просто нравятся большие машины, тогда Вам просто необходимо знать об особенностях и проблемах эксплуатации этих машин в России. Первая проблема, с которой сталкивается практически любой автолюбитель - это само приобретение авто. Не хочу сейчас вдаваться в подробности у кого и где лучше приобрести машину, о проблемах честной и нечестной растаможки, хотя учитывая объемы двигателей и стоимость американских автомобилей эта проблема довольно существенная. Я хотел бы обратиться к технической стороне вопроса. Вот перед вами стоит ваш избранник и услужливый продавец рассказывает о том, что это лучшее на чем он ездил в своей жизни, и что машина три года стояла в гараже, и что ездила на ней старушка один раз в год в город за продуктами. Всегда есть повод в этом усомниться, потому как свежеокрашенная, отполированная машина со скрученным спидометром выглядит точно так же. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, а для американцев это скорее правило чем исключение, проверьте уровень масла в коробке, масло должно быть красного или желтого цвета и не иметь запаха гари, в противном случае вы можете попасть на переборку АКПП после замены масла в ней, т.к. свежее масло обладает более хорошими смазывающими свойствами и "сожженная" коробка просто забуксует. Уровень масла в АКПП проверяется на прогретой коробке при заведенном двигателе в положении рычага переключения передач | паркинг | "Р". Если уровень масла нормальный, оно светлого цвета и не имеет запаха гари, стоит проверить работу коробки на ходу. Переключения должны быть плавные, без рывков и скачков оборотов в момент переключения каждой из передач. Нужно обязательно обратить внимание, нет ли течей масла из двигателя или АКПП, т.к. замена, например, заднего сальника коленвала или переднего сальника коробки передач требует снятия коробки передач, а на такой машине, как Ford Taurus или Pontiac Transsport снятия всей передней подвески с подрамником

HOME.JPG (1011 bytes)