Т.е. при выборе смазочных материалов нужно учесть два условия: предполагаемая следующая смена масла (для американских автомобилей периоды прохождения ТО 3.500 миль (5.600км) при эксплуатации автомобиля в городском цикле и 5.000 миль (8.000км) при эксплуатации в режиме Highway (шоссе)) и его соответствие Вашему автомобилю. Это относится ко всем узлам автомобиля: коробке передач, гидроусилителю руля, дифференциалам мостов, тормозным системам, раздаточным коробкам передач. Нелишне будет заметить, что все это важно, если Вы уверены в происхождении масла и других эксплуатационных жидкостей, которые Вы применяете или собираетесь применить при обслуживании автомобиля. Некоторые автовладельцы считают, что чем выше октановое число бензина, на котором они эксплуатируют свой автомобиль, тем лучше он будет “ходить”, это не совсем верно. Требования по топливу звучит действительно как: “Не ниже …”, для большинства автомобилей американского рынка это “87”, но при этом часто забываем, где мы живем. В большинстве развитых стран высокооктановые бензины получают путем крекинга, но этот способ производства достаточно дорог, т.к. энергоемок и требует применения платиновых катализаторов. Куда проще “бухнуть” в “76-й” химии и вот тебе “95-й” и даже “98-й”. Только вот появляются при этом небольшие проблемы, кислородные датчики, которые отвечают за качество смеси, практически сразу выходят из строя, т.к. их активные элементы покрываются слоем несгораемых фракций, и как следствие перерасход топлива, неровная работа двигателя и выход из строя свечей зажигания, но это уже проблемы автовладельца. К счастью, “92-й” бензин, по крайней мере в Москве, вполне сносный, поэтому эксплуатация американских автомобилей на нем проблем не вызывает. Каждый автомобиль, даже если он новый, вынужден проходить техническое обслуживание. Перед владельцем возникает вопрос, какие запчасти использовать при ремонте: фильтры, свечи, тормозные колодки? С одной стороны на этот вопрос можно ответить достаточно просто: -- “оригинальные”, но зачастую это дорого, поэтому некоторые автовладельцы идут по более дешевому, но и более опасному пути применения альтернативных запчастей и расходных материалов

HOME.JPG (1011 bytes)